Профсоюз

Состав профсоюзного комитета школы

Шевчик Наталья Ивановна Председатель профкома

Булак Светлана Владимировна

Заместитель председателя профкома
Машко Елена Станиславовна Ответственный за работу по охране труда, общественный инспектор по охране труда
Груздовская Ольга Ивановна Ответственный за работу по оздоровлению
Талиш Елена Михайловна Ответственный за работу с ветеранами и молодёжью
Павловская Марьяна Викторовна Секретарь профсоюзного комитета, ответственный за работу по жилищно-бытовым вопросам
Гирик Виталий Викторович Ответственный за культурно-массовую и спортивную работу

 

 

УСТАВ

Оздоровление

Система санаториев УП «Белпрофсоюзкурорт» была основана более 68 лет тому назад.

Главные направления работы: санаторно-курортное лечение, лечебно-профилактическая и оздоровительная деятельность.

Здравницы размещены по всей территории Республики Беларусь, что даёт возможность во всей полноте использовать неповторимые природные факторы, такие как местонахождение санаториев, целебные грязи, минеральные воды. Большинство минеральных вод приобрели обширное признание, а часть из них аналогична минеральным водам известных источников популярных курортов.

 

Ваши действия для получения скидки на оздоровление в профсоюзном санатории:
заказать себе путёвку в санаторий ФПБ;
получить справку в поликлинике о необходимости санаторно-курортного лечения
получить справку в профкоме подтверждающую членство в профсоюзе (скидка 25% при оплате путёвки в санатории для Вас и ваших детей школьного возраста);
не забыть взять обратный талон при убытии из санатория;
по возвращении из санатория, прийти в горком (к. 7) и написать заявление на матпомощь на удешевление стоимости путёвки. К заявлению прилагается: обратный талон, протокол согласования цены и платежный  документ, подтверждающий факт оплаты путёвки.
 
Частичное возмещение     стоимости путёвок
 
Материальная помощь на удешевление стоимости путёвок для членов профсоюза и для детей членов профсоюза в возрасте до 18 лет:
Гродненская городская организация- 25% от стоимости путёвки
Гродненская областная организация -5 % от стоимости путёвки
Республиканский комитет -5% от стоимости путёвки
 
Для председателей первичных профсоюзных организаций материальная помощь на удешевление стоимости путёвок составляет 50%
 

СПИСОК САНАТОРИЕВ

Жилищные вопросы

С 19.10.2020 г. возобновлен учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по месту работы.

Документы для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (строительство квартиры):

  1. копия паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  2. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);
    Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной.
  3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (выдаваемые РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (предыдущее наименование - БТИ));
    В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.
  4. копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях;
  5. сведения о получении (неполучении) льготного кредита, одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданином и членами его семьи, с которыми он принимается на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (в ОАО «АСБ «Беларусбанк»);
  6. справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые, копия свидетельства о регистрации брака;
  7. справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – при принятии на учет граждан в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах населенного пункта.
  • иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права.

Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется уполномоченным лицом на ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в своем учреждении, в дни приема.

Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий будет осуществлять Шевчик Наталья Ивановна в определенный день приема.

Все документы должны находиться в файле.